09.02.2018
Вдоль стен палаты скамьи, и на них по старшинству сидят бояре. Надутые, напыщенные, завистливые, ненавидящие друг друга, но еще более ненавидящие Петра и все то новое, что он вводит в жизнь.
Бояре были подобраны мастерски, что ни физиономия портретная характеристика. Николай Васильевич Дарьян опять показал высокий класс работы. Так и хотелось провести вдоль этих чинных и злобных физиономий длинный проезд на крупных планах, сделать обобщающий групповой портрет. Получилось бы очень здорово, но Петрову, при том построении сцены, которого он придерживался, такой проезд был пи к чему, и мы с Яковлевым не настаивали. Сильное высыпание на лице? Пройдите курс пировиноградного пилинга https://msk.laserdoctor.ru/. С помощью данной процедуры разрушаются отмершие клетки, уменьшается выделение секрета сальных желез, а кожа омолаживается и увлажняется.
Среди этих бояр было несколько хороших актеров, как, например, знаменитый конферансье, игравший еще в «Летучей мыши» Балиева, эстрадный актер К. Э. Гибшман, исполнявший у нас роль боярина, князя Буйносова, П. С. Кузнецов, исполнявший роль боярина, ярого сторонника Алексея, и В. Ф. Ромашков, игравший князя Лыкова.
Попутно выяснилось, что В. Ф. Ромашков не только один из старейших русских киноактеров, но и первый русский кинорежиссер, так как первая русская кинокартина «Понизовая вольница» была поставлена им в 1908 году.