Новый сериал Rizzoli & Isles канала TNT, премьера которого состоялась 12 июля, установил рекорд в истории кабельного телевидения. Первая серия собрала 7.55 млн. зрителей, став лучшим результатом для премьерного эпизода, где присутствовала реклама, за всю историю кабельного. Отстав лишь немного от премьеры Raising The Bar (также TNT) собравшего 7.7 млн., шедшего на условиях «commercial-free» в сентябре 2008 года.
Премьерная серия шестого сезона Ищейка/The Closer собрала 7.66 млн. зрителей, увеличив на 7% показатель, по сравнению со стартом пятого сезона, состоявшегося 8 июня 2009 года. Оба сериала по премьерным эпизодам заняли в этому году первые позиции по зрителям среди эфиров сериалов на кабельных каналах с поддержкой рекламы.
Новинка Rizzoli & Isles увеличила зрительскую аудиторию по сравнению со своим лид-ином (The Closer) во всех ключевых категориях, включая 18-49 с 1.995 млн до 2.079 млн. и 25-54 с 2.680 млн. до 2.722 млн.
Комментарии (0)
Отправить комментарий