Лусия Мендес родилась в мексиканском городе Леон в семье инженера-химика.
В 8 лет девочку отдали учиться в Академию изящных искусств. С 9 лет она ведет на радио детскую утреннюю программу.
Но отец мечтал о другой карьере для дочери, поэтому ее отправляют в Пенсильванию обучаться английской филологии. Она возвращается с дипломом преподавателя английского языка, но с твердым желанием продолжить артистическую карьеру.
Новое предложение сыграть на театральной сцене Мендес получает в 1972 году, сразу же после того, как побеждает на конкурсе "Самое красивое лицо года".
В этом же 1972 году Лусия впервые снимается в кино в паре с популярным мексиканским актером Валентином Трухильо. Но настоящий успех ей приносит вторая кинороль в фильме великого мексиканского комика Кантинфласа "Министр и я". Одновременно с этими работами Лусия появляется в небольших ролях на телевидении и в рекламе Нескафе.
За работу в пьесе "Ничего о сексе, потому что мы невинны" Лусия объявляется лучшей актрисой года и "открытием года".
Параллельно со съемками в кино и теленовеллах Лусия ведет на телевидении ночное шоу "Маэстра Мендес", в котором принимают участие мексиканские актеры первой величины. Шоу пользуется огромным успехом как у зрителей, так и у критики. В 1975 году Лусия вновь снимается вместе с Валентином Трухильо в фильме "Чужак", где они дуэтом исполняют песню в стиле "ранчеро" под названием "Новая любовь".
Услышав манеру исполнения Лусии, один из наиболее талантливых мексиканских композиторов Хуан Габриэль пишет для нее композицию "Я всегда думаю о тебе". Решение начать карьеру певицы далось Лусии нелегко.
За шесть лет работы в кино и три года исполнения фольклорной музыки (1972-1978 гг) Лусия Мендес прочно заняла позицию одной из самых талантливых и успешных актрис нового поколения мексиканского искусства.
В 84-м Мендес предложили сняться в сериале "Никто, кроме тебя". В качестве музыкальной темы выбирается ее песня "Каменное сердце", которая приносит Лусии первую номинацию на премию "Грэмми".
В 1984 году Лусия становится первой латиноамериканской звездой, удостоенной чести быть представленной в Музее Восковых Фигур Голливуда, а журнал Тайм называет ее "самой выдающейся латиноамериканской актрисой". Интересен тот факт, что до сих пор Лусия Мендес так и остается единственной латиноамериканкой в этом знаменитом музее. Ее часто приглашают быть членом жюри различных международных музыкальных конкурсов и конкурсов красоты.
Мендеc была замужем за продюсером и режиссером Педро Торресом, от которого в 1988 году у нее родился сын Педро.
Вплоть до 1990 года Мендес не снимается в кино и на телевидении, не гастролирует. За эти два года она записывает лишь один альбом "Темная луна". На съемочных площадках видеоматериала к новому диску их всегда видят втроем - Лусию, Педро и маленького Педро Антонио. В 1990 году Лусия возвращается на домашние экраны мексиканцев в новой теленовелле "Ничья любовь", а также представляет зрителям высококлассное музыкальное шоу "Ночи кабаре". С этой программой, при поддержке компании Кока-Кола, лицом которой она являлась долгое время, Лусия совершает аншлаговое мировое турне по Мексике, США, Южной Америке, Израилю, Ливану.
В 1992 Лусия записывает новый альбом "Поцелуй меня", который впоследствие составит музыкальную основу одного из самых успешных коммерческих проектов Лусии - сериала "Мариелена".
1993 год в биографии Лусии знаменателен тем, что помимо творчества, она начинает заниматься бизнесом - открывает свою косметическую линию по производству шампуней, геля и мыла с маркой LM.
В январе 1998 г. Лусия вместе с продюсером и виртуозным гитаристом Чамином Корреа начинает отбирать материал для нового диска болеро, а также искать новую роль среди 100 присланных ей либретто теленовелл. Июль 1998 года становится датой возвращения на экраны, радио и в сердца зрителей самой яркой мексиканской звезды последних десятилетий - Лусии Мендес.
Ответы (8)
Алеся
Репутация: 394
Эксклюзивный репортаж специального корреспондента журнала «Сериал»
Быть звездой нелегко. Это, как никто другой, знает символ мексиканской мелодрамы Лусия Мендес. И должно быть еще сложнее, когда символ решает выйти замуж - в белом, в церкви - и устроить из ряда вон выходящую церемонию, подобную финальной серии неопубликованной истории любви со всеми ингредиентами мексиканской теленовеллы.
«Мы уже за углом, подъезжаем, поворот»… - слышится в наушниках мобильного телефона голос Альберто, ассистента Лусии. Все в напряжении. У входа в церковь Конгрегации, что расположилась в центре американского города Майами, толпа журналистов приходит в движение. Это напоминает суету, происходящую по другую сторону телекамеры, когда до съемок сцены остаются последние секунды. А ведь еще несколько часов назад здесь была обычная церковь, в которой проходили тихие и незаметные церемонии, без красной ковровой дорожки у входа и сотни журналистов в засаде.
В церкви, собравшей более 400 друзей и родственников новобрачных, все замерли в томительном ожидании. Чтобы немного разрядить обстановку, пастор Гильермо Маркес обращается к гостям: «Господа, я хочу поблагодарить Господа Бога за то, что он соединил мужчину и женщину, на свадьбу которых мы сегодня собрались. А также я хочу поблагодарить телекомпанию «Юнивисьон», которая будет показывать эту свадьбу в прямом эфире. Как вы уже поняли, у нас сегодня необычная свадьба, поэтому я прошу вас отключить мобильные телефоны, во время церемонии не вставать и тем более не ходить по проходам, поскольку тут провода, знаете ли, техники дорогой много… Не дай Бог, что-нибудь…». Пастор перекрестился, и финал его импровизированной речи утонул в дружном хохоте гостей.
Минута, другая… И вот из-за угла выезжает ностальгический белый «Роллс-ройс» 1936 года. Не успев выйти из машины, Лусия оказывается в гуще журналистов, атакуемая ведущим программы «Большая суббота» канала «Юнивисьон». Она должна сделать традиционные заявления для СМИ, сказать, как себя чувствует, признаться, что счастлива. Крики приветствия, вспышки фотокамер… Лусия улыбается, но видно, как она нервничает. Ее пятнадцатилетний сын Педро Антонио, ведущий мать к алтарю, серьезен и сдержан. Он напоминает адъютанта, беспристрастно сопровождающего королеву к трону.
На пороге церкви Лусия и Педро задерживаются. Кажется, что секунды длятся вечность. Наконец звезда выходит на сцену. Традиционный свадебный финал самой долгожданной «теленовеллы» 2004 начался.
С Артуро Горданом Лусия познакомилась чуть более года назад. Блестящий финансист, владелец крупной бухгалтерской фирмы, Гордан воплощал в себе все то, что Мендес так ценила в мужчинах. Этот уверенный в себе состоявшийся мужчина, полный достоинства и благородства, покорил не только актрису, но и всех ее родных, включая Педро Антонио. А ведь сын Лусии находится в том сложном возрасте, когда подростки очень ревностно относятся к любому посягательству на матерей со стороны посторонних мужчин.
Тем не менее Артуро нашел дорогу к сердцу Педро Антонио, и молодой человек с очевидным для присутствующих удовольствием благословил свою маму на брак с Горданом.
После благославления к будущим супругам обратился духовный наставник, отец Винсент. Речь пастора была на редкость артистичной и неожиданно смелой. А уж чувство юмора сделало Винсента звездой вечера не меньшей, чем Мендес и Гордан.
Отдав дань профессии невесты, пастор заметил, что все супружеские пары неизменно проходят в своих отношениях стадию под названием «серия №3». Любители мелодрам знают, что именно в этой серии отношения главных героев начинают портиться настолько, что клубок противоречий потом не могут развязать еще серий 200. «Можете ли вы назвать главную проблему, которая возникает в отношениях супругов в «серии №3»? - обратился Винсент к Артуро и Лусии. - Это вечное противоречие между мужчиной и женщиной, состоящее в том, что женщина хочет изменить мужчину, а мужчина, в свою очередь, заменить ее другой женщиной. Мы разные», - замечает Винсент с ироничной улыбкой. А гости стонут от хохота не только потому, что узнают в речи пастора себя, но еще и потому, что в испанском языке его фраза построена на замечательной игре слов. «И я тебе скажу одну вещь, Лусия: здесь, перед сотнями свидетелей в церкви и еще миллионами тех, кто смотрит эту свадьбу по телевизору, - ты НЕ МОЖЕШЬ изменить Артуро, потому что только у Бога есть право изменить его. Но ты можешь обратиться ко мне, своему наставнику и к тому же мужчине, и я посоветую тебе, как нужно обращаться с Артуро, чтобы он тебе не изменил». «А тебе, Артуро, я хочу сказать, что ты НЕ МОЖЕШЬ, как Адам, при первых же трудностях бежать к Богу с вопросом: «Господи, что ты мне дал? Эта женщина мне не подходит. Замени на новую». Ты должен сам решить эту духовную проблему. Должен понять, что Лусия другая, более сложная, более чувствительная. Ты должен всегда быть рядом в нужную минуту, не забывать о важных для нее датах. Романтизм! Я призываю тебя быть романтичным, Артуро Гордан».
Винсент говорил минут 10, и все это время его речь сопровождалась смехом и аплодисментами гостей. После чего лучшая подруга Лусии, звездная мексиканская певица Юрии в дуэте со своим не менее известным мужем Родриго Эспиноса, исполнила для новобрачных песню «Хрупкая чаша». Наступил момент признания в любви и клятвы верности со стороны будущих супругов.
Голос Лусии, десятки раз произносившей подобные слова с экрана, дрогнул: «Я чувствую, что моя душа наполнена. Она полна тобой. Долгие годы я просила пастора помочь мне найти достойного человека, который был бы верен Богу и который испытывал бы страх перед Богом. И появился ты. Появился в тот момент моей жизни, когда я почти перестала ждать. Когда я впервые увидела тебя, я подумала: вот человек, с которым мне хотелось бы быть до конца моих дней. И Бог подарил мне тебя. Ты мой Божий дар».
Артуро, с трудом перебарывая волнение, ответил так: «Лусия, с того момента, как я увидел тебя, я начал влюбляться. Сначала - в твою красоту, потом - в твой взгляд, в твою нежность. Общаясь с тобой день ото дня, я все сильнее влюблялся в твою душу, в твое умение быть собой, в твою сущность. И теперь я настолько влюблен, что без тебя я не могу даже дышать. Я клянусь тебе, что буду любить и уважать тебя. В минуты триумфов я буду в первом ряду твоих поклонников, восхищаясь тобой. В минуты разочарований я буду рядом, чтобы утешить тебя. А если тебе предстоит бороться, я буду впереди, защищая тебя. Я очень тебя люблю».
После этого началась церемония причащения, посаженные отец и мать, в роли которых выступали мексиканские звезды Лаура Леон и Адольфо Анхель, связали Лусию и Артуро брачными узами, а Юри меж тем исполняла «Отче наш». Потом новобрачные по традиции обменялись кольцами и раздались крики: «Горько!»
Под хоровое пение сопровождаемая мужем Лусия, теперь уже носящая фамилию Гордан, покинула церковь. На выходе из церкви супругов ждал оркестр народной музыки, марьячи, исполняющий традиционные свадебные песни.
Гостей рассадили по лимузинам и пригласили на банкет в отель класса «люкс» «Four seasons». Сами же новобрачные в сопровождении Педро Антонио отправились на еще одну пресс-конференцию - такова цена за то, чтобы называться звездой. Садясь в машину, немного раскрепостившийся Педро Антонио заявил журналистам, что он очень счастлив за маму и Артуро и был бы совсем не против, если бы у него наконец-то появился родной брат. Последнего родители ему никак не смогли пообещать, так как на двоих у Лусии и Артуро теперь шестеро детей. И в настоящий момент они как раз занимаются тем, что значительно расширяют дом Лусии. Ведь в нем должно хватить места для всего огромного семейства. Но, судя по тому, какими взглядами Педро Антонио обменивался со старшими сыновьями Артуро, вопрос о братике в этой семье будут поднимать еще не раз.
Подготовкой ужина в шикарном банкетном зале «Four seasons» занимался брат Лусии Абрам. И надо сказать, что Аби, запомнившийся нам трогательным юношей Габриэлем в теленовелле «Никто, кроме тебя», выполнил свою работу безупречно. Вышколенные официанты, изысканное угощение - все было выше всяких похвал. Для гостей были заранее предусмотрены места согласно их статусу и интересам. И названия столиков в зале были вполне романтичными: «Нежность», «Радость», «Эмоции», «Вдохновение»…
За аперитивом и светскими беседами гости не заметили, как пролетело время, и на пороге появились виновники торжества. После аплодисментов и пожеланий счастья Артуро сказал, что у него есть небольшой сюрприз для жены. Сюрпризом оказалась баллада, в которой Гордан рассказал об истории своей любви к Лусии. Ко всем достоинствам Артуро прибавились еще и очевидные творческие способности. Не будь его песня столь личностной, она вполне могла бы претендовать на место в хит-парадах.
Но если поэтическая одаренность Артуро для многих стала полной неожиданностью, то персональное поздравление от друзей Лусии, знаменитых латиноамериканских певцов Аны Габриэль, Марка Антонио Солиса, Аны Барбары и Адольфо Анхеля, никого не удивило. Великолепный квартет исполнил куплеты, которые если не по форме, то по содержанию очень напоминали русские частушки.
Песни плавно перетекли в танцы, и гости, среди которых также были Хосе Хосе, Хорхе Мартинес, Франсиско Гатторно, Жаклин Андере, Сальвадор Пинеда, Кристиан Бач и многие другие, до рассвета зажигали под будоражащие душу ритмы сальсы, танго и ча-ча-ча.
Только факты:
Платье Лусии, созданное дизайнером Роситой Уртадо, стоило 50 тысяч долларов.
На голове невесты была диадема стоимостью 8 миллионов долларов.
Шлейф платья невесты имел длину 10 метров.
За угощение каждого из гостей было заплачено 300 долларов.
Согласно американским традициям, новобрачные перед свадьбой предложили приглашенным список подарков, которые им хотелось бы получить. Список был составлен преимущественно из предметов роскоши от «Тиффани». Цена подарков варьировалась от 500 до 12000 долларов.
В свадебное путешествие новобрачные отправились на Багамы. Путешествие длилось всего 5 дней, так как Лусии предстояло срочно вернуться к работе над новым альбомом под названием «Живи!».
Ентернет
Репутация: 26
А есть хоть один широко известный фильм, в котором она снималась? Я, хоть убейте, вспомнить не могу ее. У нее много поклонников?
Nadi
Репутация: 438
Фильмография Лусии Мендес
1972 Итальянка собирается замуж(Muchacha italiana viene a casarse)
1972 Взобравшись на луну (Cabalgando a la luna)
1973 Министр и я (Eд Mштшыекщ y yo)
1973 Письмо без адреса (Carta sin destino)
1974 Деревенский парень(El hijo del pueblo)
1975 Земля (La Tierra)
1975 Чужак (El Desconocido)
1975 Голубка (Paloma)
1976 Возвращение на родину Хуана Армента (Juan Armenta «El repatriado»)
1976 Противоречивые миры (Mundos opuestos)
1977 Темнее ночи (Mas negra que la noche)
1978 Дети Санчеса (The children of Sanchez)
1978 Вивиана (Viviana)
1979 Нелегальная (La ilegal)
1980 Колорина (Colorina)
1982 Ванесса (Vanessa)
1982 Скрученные богом линии судьбы(Los renglones torcidos de dios)
1985 Никто, кроме тебя (Tu o nadie)
1986 Магия. Часть II (El maleficio II)
1988 Странное возвращение Дианы Саласар (El extrano retorno de Diana Salazar)
1990 Ничья любовь (Amor de nadie)
1992 Мариелена (Marielena)
1994 Сеньора Искушение (Senora Tentacion)
1996 Конфетти (Confetti)
1998 Три жизни Софии (Tres veces Sofia)
2000 Удар ниже пояса (Женщина с характером)(Golpe bajo)
Stina
Репутация: 103
Ни одного фильма с ее участием не видела :((
Алеся
Репутация: 394
Алеся
Репутация: 394
Жаль что никто не узнает её(( В свое время была очень известной!
Маргоша
Я смотрела давным-давно какой-то фильм с Лусией Мендес, запомнила ее по красоте. Она очень обаятельная, женственная, талантливая. Я как-то читала, что ей даже предлагали сниматься очень много в Голливуде...
keti591
Она играла главную роль в сериале -Никто кроме тебя.
Отправить комментарий