Чтоб оживить интерес к сериалу Грань/Fringe канал FOX на этой неделе замышляет провести серьезный маркетинговый ход, распространяя вирусную рекламу как в эфире, так вне его. Сериалу Fringe сейчас приходится не легко, так как он соперничает с CSI, Grey’s Anatomy и The Office. В этом таймслоте очень жестская конкуренция, что оправдывает те огромные рейтинговые потери, которые понес сериал в последнее время. Руководство канала полагает, что перерыв, связанный с бейсболом, также повлиял на падение после возвращения.
Как сказал глава маркетинговой службы FOX Джо Ирли, основываясь на цифрах DVR (просмотры в записи), люди любят этот сериал, просто они смотрят его не в первую очередь.
Рекламная кампания будет приурочена к предстоящей серии, которая расскажет о существовании нескольких Наблюдателей, один из которых, таинственный лысый человек, был свидетелем большинства ключевых событий в сериале. Канал решил привлечь внимание зрителей к предстоящим сериям сериала, рекламируя его как важное событие.
Проходящая «Неделя Наблюдателя» будет включать в себя появление актеров, изображающих Наблюдателей, в различных программах FOX, идущих в прямом эфире. Например, воскресная игра NFL и реалити-шоу So You Think You Can Dance,как это было в прошлом году в эфирах American Idol и NASCAR. Также на улицах Лос-Анджелеса, Атланты, Нью-Йорка, Бостона и Чикаго можно будет увидеть команды одетых как Наблюдатели людей (темный костюм, лысая голова, в руках портфель). Персонажи будут раздавать соусы Табаско, намекая на то, что Наблюдатели любят острую пищу.
Скрытые появления Наблюдателей, можно увидеть и в сериале в записи, если быстро нажать на паузу. Они присутствуют как в качестве картинок в промо-материалах канала, так и в качестве семи-кадровой графики, мелькающей на экране в течение всего вечера.
Комментарии (1)
drive-vvs.livejournal.com
Не помогло - сериал закрыли...
Отправить комментарий